Новгородская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

На горячую линию ШГП по вопросу содержания имущества МКД поступило 37 звонков

19 февраля 2024, 14:38
Консультации проходили на площадке Штаба общественной поддержки Новгородской области на Прусской, 22

Школа грамотного потребителя совместно с комиссией по развитию социальной инфраструктуры и ЖКХ Общественной палаты Новгородской области провели горячую линию по содержанию общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области.

В минувшую пятницу с 12 до 14 часов было принято 37 звонков из Великого Новгорода, Валдая, Сольцов, из Усть-Волмы Крестецкого района и п. Пола Парфинского района, из Захарьино и Борков Новгородского района, из Старой Руссы. Жалобы касались некачественной противогололёдной обработки дворов, плохого содержания в Старой Руссе детских площадок во дворах, складирования снега на тротуаре в одном из дворов центра Великого Новгорода.

"О нарушении места складирования снега и его невывозе было несколько обращений, но в основном замечания касались именно работы дворников. Обо всех фактах, с которыми обращались жители области на горячую линию, сообщили в инспекцию государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области. Часть вопросов была решена сразу же: по оплате муниципального жилья, по содержанию внутридворовых проездов на Завокзальной улице и устранению сужения самой улицы. Благодарим за немедленный отклик ООО «Солид» и напоминаем автолюбителям о том, что стоящие на дороге автомобили мешают качественной её уборке", - рассказала Юлия Бороненко, координатор ШГП в регионе.

Кроме того, принимая жалобы, члены актива Новгородской ШГП https://t.me/shgp53 консультировали собственников жилья в многоквартирных домах: куда обращаться при равнодушном отношении управляющей организации, как внести изменения в программу капитального ремонта, какие при этом должны быть совершены первоочередные действия, где можно складировать снег и т.д. Всего фактов сбоев в работе управляющих организаций было выявлено более 47 – люди звонили не по одной проблеме, а сразу нескольким.

Положительные отзывы об управляющих компаниях тоже были. Новгородцы отметили, что УК «Фаворит», «Инновация», «Береста», «Новострой», «Общий дом» в последнее время стали лучше работать.

Следующая горячая линия по содержанию общего имущества многоквартирных домов будет проведена в апреле, когда настанет время активных уборок во дворах после таяния снега.

Общественная приемная